суббота, 20 декабря 2014 г.

Моё первое в жизни участие в тестировании.

Всем здрасте    

Я всегда мечтала поучаствовать в тестировании шали. И вот мне повезло, попала на тест шали "Триллиум" у Аллочки Борисовой  

Очень понравился дизайн и понравилось её вязать, хотя далась она мне в некоторых местах не просто  (думаю это моя невнимательность и спешка). 

И так  
Шаль: "Триллиум" 
Дизайн: Алла Борисова (блог http://rusallka57.blogspot.ru/ )
Пряжа: MILLEFILLI SPA art. Raffaello (Италия), (2/28) 1400м/100гр, Состав: 70% Шерсть 20% Шелк 10% Кашемир, Цвет натуральный белый, не отбелка. Вязала в два сложения.
Спицы: Addi № 3.5
Размер шали: 192 на 89 (вот не получается у меня правильный треугольник и всё тут  )
Вес: 105 гр. 






Спасибо всем кто заглянул    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.