суббота, 14 марта 2015 г.

Шаль "Feather Duster"

Шаль "Feather Duster"
Вот и ещё одна моя хотелка связана
Решила связать её из Кауни 8/1 flame. Вяжется очень легко. Был у меня стопор с закрытием арочками. Закрыла, но что-то мне не нравилось. Хорошо Лиленька  свою связала и подробно в своём посте (в СМ) расписала, как закрывала она. Лиленька, огромное спасибо!  
С блокировкой я как всегда накосячила  Ну не получается у меня равнобедренный треугольник и всё тут  Ну да ладно, я смирилась  

Шаль: "Feather Duster"
Дизайн: Susan Lawrence
Пряжа: Кауни 8/1 flame
Спицы: Addi № 4
Размер шали: 180 см по ленточке, 80 см по центральной петле.
Вес шали: 78 гр. 







фото не чёткие, что-то не вышли в этот раз  
Спасибо что досмотрели до конца

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.