среда, 22 апреля 2015 г.

Тополиный пух (она же Through The Seasons)

Сидела я себе спокойно, вязала шальку по онлайну, не спеша. Подарочков навязала. Да ещё в очередной тестик попала. В общем всё волшебно... Но... всё хорошо - это не про меня  17-го числа, на ночь глядя, пишет мне знакомая и спрашивает - Как там наша шаль  Я чуть с дивана не свалилась. Я совсем забыла о её просьбе, а им 23-го нужно уже шальку дарить. Я мало того, что забыла, так ещё и пряжу, что откладывала ей на шаль, спрятала (зачем? сама не знаю)    
Ну, раз обещала, значит сделала  и отдала. Теперь можно выдохнуть и вспоминать, про что я ещё забыла  

Шаль назвала "Тополиный пух". Не знаю почему, но когда её фотографировала, в голове Иванушки напевали именно эту песню  
В оригинале это шаль "Through The Seasons MKAL" дизайнера Tetiana Otruta
(я её вязала в другом цвете)

Пряжа: MERINO WOOL 100% Производитель: Lora@Festa. 1500\100 вязала в две ниточки
Цвет: сливки
Спицы: № 4 (Китай)
Размер шали: 190 см на 95 см.
Вес шали: 86 гр. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.