среда, 1 июля 2015 г.

Шаль "Краски лета"

Свершилось! Я её довязала    
Если честно, то мне прям как-то легче стало, а то висела она на мне грузом. 
Это мой самый долгий и трудный долговяз. Не потому, что вязать было трудно, а потому, что вязалась она не очень симпатичному для меня человеку  
Нет, не подумайте, я не какая-то там фурия, просто так уж вышло, что человек, для кого эта шаль, уж очень с тяжёлым и нудным характерном  (даже её собственная семья, а теперь уже наша общая, старается избегать общения с ней  ) 
Вот и шаль, вроде и сажусь вязать, а провязав немного, прям руки выкручивать от нежелания начинало. Может это я такая плохая?  
Ну да ладно. Что это я тут жалуюсь. Я же хвастаться пришла. Шалочка то мне нравится  

Шаль: "Краски лета"
Дизайн: Алла Омельянец  (сайт http://azhur-ot-scarlet.com/)
Пряжа: Кауни 8/1 цвет Аква
Спицы: №4 Addi
Размер шали: 210 см по ленточке, 105 см по центральной петле.
Вес: 97 гр 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.