четверг, 2 июля 2015 г.

Укравшая моё сердце "Morrigan"

Влюбилась в эту шаль давно и безвозвратно. Но вот только сейчас дошли руки связать. Вяжется легко и с удовольствием. Вот только нитку я подобрала всё-же не ту  Нет, сама ниточка мне очень даже нравится. Я уже вязала из неё шаль. Она очень очень мягонькая. Но для "Morrigan" мне кажется нужно было что-то не настолько мягкое. Мне кажется, что после блока, она висит как тряпочка  Хоть вроде и держит блок. 
Сфотографировать, правильно передав цвет тоже не разу не получилось  Она при стационарной вспышке, одним оттенком, при съёмной вспышке другим, вообще без вспышки - третьим  Так что я решила не мучатся, и оставить как есть  
На фон не смотрите  Белый купить не успела ещё. Хотела воспользоваться простынью  но как выяснилось, чисто белой у меня дома нет, всё с цветочками, кружочками и т. д.   Фотографировала на упаковке от телевизора  

Шаль: "Morrigan"
Дизайн: Beata Jezek http://www.ravelry.com/patterns/library/morrigan-4
Он-лайн у нас в группе в Стране Мам: http://www.stranamam.ru/post/9630571/
Пряжа: WOOL 100% Производитель: Botto giuseppe@Ficli s.p.a Толщина ниточки: 600\100 Цвет: синее море. 
Спицы: №4 Addi
Размер шали: 190 см по ленточке, 94 см по центральной петле.
Вес: 106 гр. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.