пятница, 18 ноября 2016 г.

Шаль "Муссон"

Ну вот, пока болею и вяжу с трудом, хоть хвастики сделала. Хоть какая-то польза 

Эту шалочку связала аж в марте! И так вот она у меня лежала, пока на днях я её не заблокировала 
Вот такая вот красавица (что-то я часто сама свои шальки хвалить стала ) из моего любимого льна 

Шаль "Муссон"
Дизайн: Татьяна Гобрусева
Описание http://www.ravelry.com/patterns/library/monsoon-3
Пряжа: 100% лён "Мидара" Литва (3-х ниточный) 
Цвет: Серо - голубой 
Спицы: Addi № 4 
Размер шали: 180 см по ленточке, 95 см по центральной петле.
Вес шали: 91 гр. (так как вязала давно, а запись не делала, сколько бисера ушло не знаю, но точно немного, он у меня только по краю)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.